MEGA New Year 2023
заказчик:
MEGA
Задача
Традиционно для новогоднего периода, в декабре МЕГА решает задачу выгодно отличиться от конкурентов и привлечь посетителей в свои центры.
Несмотря на то, что 2022 год стал турбулентным для рынка, наши пространства для встреч оставались открытыми для посетителей с комфортной и безопасной средой для шопинга и отдыха всей семьей. И хотя часть брендов покинули российский рынок, большинство наших любимых магазинов оставались открытыми для посетителей. В самый долгожданный сезон года мы решили стать ближе к нашим гостям и порадовать их уникальным опытом и предложением новогодних товаров.
Бизнес-цель: Увеличить продажи партнеров и трафик в период новогоднего сезона.
Маркетинговые цели: Увеличить продажи в ключевых категориях: одежда и обувь, электроника, аксессуары и другие. Увеличить продолжительность визита. Привлечь новых участников программы лояльности.
Коммуникационная цель: построить восприятие МЕГИ как места, способного удовлетворить все потребности посетителей в рамках ограниченного предложения. Поддержать интерес покупателей к нашим центрам и брендам в период новогодних праздников. Усилить восприятие МЕГИ, как «Пространства для встреч», коммуницируя компоненты, которые создают новые поводы для визита для наших посетителей.
Реализация
- Чтобы люди почувствовали, что МЕГА понимает их чувства, чтобы поддержать тех, кому это так нужно, мы разработали кампанию под слоганом Хотим тебя порадовать.
- Был найден визуальный прием с разрушением «четвертой стены». Герои рекламы протягивали зрителю различные товары, желая его поддержать оффером МЕГИ. Эмоции были сдержаными и дополнительно разблюрены, чтобы не вызывать раздражения.
Разработанные материалы
- Стратегия интегрированной кампании на 360°
- Концепция новогодней кампании
- Видео для digital-каналов
- 8 KV для in-mall, OOH, веб-сайта + 136 ресайзов
- Анимированные KV
- KV и радиоролик для новогодней ярмарки в МЕГЕ
- Серия постов для социальных сетей
Результаты
- Увеличение продаж у партнеров по сравнению с августом 2022.
- Зафиксирован максимальный прирост продаж в категориях: Одежда и обувь, Электроника, аксессуары, товары для праздничного стола по сравнению с августом 2022.
- 78% партнеров приняли участие в кампании.
- Увеличение посещаемости в период новогодней кампании по сравнению с аналогичным периодом ноября 2022.