ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ С «МИЛОЙ»!
заказчик:
МИЛА
Задача
Повышение лояльности к бренду и увеличение продаж.
Реализация
В преддверии дня святого Валентина мы запустили ряд активностей в социальной сети Instagram, приуроченных к празднику. Был организован конкурс в сети - #самаямилаяпара. Также был запущен интерактивный контент «поиск букв», где в каждом посте была спрятана буква, и по итогу необходимо было сложить слово целиком; «посты-подкаты», где мы подготовили 4 поста-сборника с 36 идеями подарков “для него” и “для нее”; «love is» - серия карточек, адаптированных под Милу. Так как мы хотели получить максимальный охват на наше мероприятие, мы также купили рекламу у 3 инфлюенсеров.
Результаты
- охват - 2 553 438
- комментариев - 49 650
- 149 пар участников конкурса
- 13 разыгранных боксов
- 4 праздничные активности
- 3 блогера
- 40 вариантов подарков "для него" и "для нее».